Привет, я Мария Коробова
Это мой сайт-визитка
Я методист онлайн-обучения и преподаватель школьной математики. Умею создавать проекты с нуля и руководить командой. Предприниматель по духу.
Ко мне обращаются образовательные компании, когда им нужны онлайн-курсы. В зависимости от задачи, я делаю контент сама или собираю редакцию.
Я могу:
* спроектировать учебную программу по запросам заказчика и аудитории,
* создавать тексты, видео, сценарии для уроков и тренажёров,
* отредактировать чужой контент, чтобы он прошёл строгую экспертизу,
* набрать коллектив авторов и организовать конвейер контента,
* анализировать данные для диагностики учащихся и улучшения курса.

Предпочитаю создавать курсы по точным наукам и IT: математике, программированию, инженерному делу. Беру темы, у которых есть научный фундамент.

Также я провожу лекции и вебинары о своей работе. Если вы – организатор мероприятия, загляните на эту страницу.
Контакты
Рабочая почта: orange-tutor@yandex.ru
Телеграм: @mkorobova
Опыт работы
Я работаю в образовании больше 11 лет, в онлайн-образовании — больше 6 лет. Обычно у меня есть одна основная работа и несколько параллельных проектов.

Личный проект

Январь 2014 — по настоящее время (более 10 лет)
Самозанятый репетитор
https://orange-tutor.ru
Преподаю математику индивидуально и в группах. Некоторое время руководила маленьким учебным центром.
Создала онлайн-курс, на который записано более 10 000 учащихся.
Защитила дипломную работу о методике этого курса, которая победила в конкурсе "Путь в науку".
Упаковала продукт и сделала рекламу, вышла в плюс.

Постоянная работа

с апреля 2024
100балльный репетитор
Должность: методист-аналитик (LX-analyst)
Разрабатываю систему аналитики онлайн-школы.

Март 2023 — апрель 2024
Skillfactory
Должность: старший методист (LXD) курсов по анализу данных и 1С
Придумала методику для курсов "Бизнес-аналитик" и "1С-программист". Наладила работу с авторами-экспертами.
Кратно увеличила процент студентов, дошедших до конца курса. Студенты стали выше оценивать обучение.

Февраль 2018 — декабрь 2022
EdMission Technologies / GetAClass
https://parta.school
Должность: главный методист
Придумала уникальную методику, вокруг которой организовался стартап. Написала много математических задач. Собрала редакцию, обучила создавать контент по методике и проконтролировала создание контента. Провела множество вебинаров и встреч, на которых убедила школьных учителей пользоваться нашим сайтом. Получила много экспертных заключений, что методика крутая и я молодец. Мы получили больше 10 млн инвестиций и прошли отбор в Сколково.

Разовые проекты

Июнь 2020 — январь 2021 (8 месяцев)
Яндекс Практикум
Должность: автор задач по математике
Писала увлекательные задачи для школьной математики.

Август 2020 — январь 2021 (6 месяцев)
СберКласс (Платформа Новой Школы)
Должность: автор контента по математике
Создавала учебные модули по школьной математике. Знаю методику персонализированной модели обучения.

Сентябрь 2019 — январь 2020 (5 месяцев)
Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана
Должность: методист онлайн-курса
В команде с педагогами Инжинириума придумала, как перенести классический курс по инженерному делу в онлайн (кое-где пришлось использовать VR). Спроектировала, реализовала и поддерживала онлайн-курс, который получил премию EdCrunch Award - наивысшую премию в нашей профессиональной сфере.

Август 2019 (1 месяц)
Ростелеком Лицей
Должность: редактор контента по математике
Редактировала конспекты уроков по школьной математике для подрядчика. Исправляла ошибки, приводила разрозненный контент к единому виду.
Образование

Университет

2024
НГПУ (Новосибирский государственный педагогический университет)
Магистратура
Педагогическое образование: профильное обучение математике

2021
НГПУ (Новосибирский государственный педагогический университет)
Бакалавриат
Педагогическое образование: математическое образование

Курсы
2024, Школа преподавателей School of Education
2023, Курс для лекторов Анны Виленской
2022, ИТМО - Аналитик данных (Data Scientist)
2020, Создание курсов на Stepik
2019, Нетология, EdMarket - Методист в онлайн-обучении
2019, Академия наставников - Наставник детско-взрослых проектов
2016, НГУЭУ, MBA-Students - Предприниматель
Ссылки на Яндекс Дзен.

Школьная математика
Школьная математика неправильная, а все учебники нужно переписать! Манифест моей методики.
Почему "школьная" математика отличается от настоящей науки? Статья о возрастной психологии.
Почему школьную математику невозможно изучить в онлайн-школе? Критикую команды контента больших школ.
Нелепые ошибки учителей математики — моя редакторская коллекция.
Драма по ОДЗ. Что такое ОДЗ и как использовать. Методическая статья.
Драма по ОДЗ. Аргументы сторон спора. Продолжение предыдущей статьи.
Как решать то самое неравенство из ЕГЭ 2020. Статья-расследование.

Онлайн-образование и педагогический дизайн
Как писать хороший учебный контент? Разбираю серию "Смешариков".
9 плюсов и 9 минусов дистанта. Результаты опроса учителей.
Создание онлайн-курса. В чём разница между дистантом и онлайном? Кратко об онлайн-обучении.
Создание онлайн-курса. Как спланировать программу? Кратко о педагогическом дизайне.

Кейс "Бизнес-анализ и нейросети"
Рассказываю, как создала практическое задание для курса "Бизнес-аналитик" в Skillfactory. Все материалы были сгенерированы нейросетями.
Участвовала в конкурсе редакторских кейсов в 2023 году, заняла 8 призовое место.
Читать

Кейс "1С-программист и сторителлинг"
Мы с редактором курса "1С-программист" в Skillfactory рассказываем, как внедрили сторителлинг в материалы курса, и студентам это понравилось.
Читать
Научные публикации

На случай, если вы пишете научную статью и хотите на меня сослаться в списке литературы.

Коробова, М. С. Использование учебной аналитики для контроля умений обучающихся онлайн-курса по математике / М. С. Коробова // Педагогический профессионализм в современном образовании : Сборник научных трудов XV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 200-летию со дня рождения выдающегося российского педагога Константина Дмитриевича Ушинского, Новосибирск, 21–22 февраля 2022 года / Под редакцией Е.В. Андриенко, Л.П. Жуйковой. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2022. – С. 365-369
elibrary
читать

Коробова, М. С. О различных подходах к определению трапеции в школьном курсе математики / М. С. Коробова, Т. И. Тимкина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией Т. А. Василенко. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2020 – с. 276-278
elibrary
читать

Коробова, М. С. Реализация онлайн-курса посредством системы управления обучением / М. С. Коробова, О. В. Загребельная // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией Т. А. Василенко. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2019 – с. 28-30
elibrary
читать

Коробова, М. С. Технология подготовки школьников к участию в научно-исследовательской конференции / М. С. Коробова, А. И. Арапов // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией Т. А. Василенко. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2017 – с. 41-42
elibrary
читать


Подпишитесь на мой телеграм-канал.
Я пишу про образование и создание обучающего контента.
Made on
Tilda